Большинство людей никогда не обучалось тому, как можно видеть глазами другого, слышать его ушами и чувствовать его сердцем.
Альфред Адлер
1.Как создание работ от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2.Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов?
Альфред Адлер
1.Как создание работ от имени учащегося поможет мне яснее понять свои ожидания от проекта и усовершенствовать учебные мероприятия?
2.Как убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки своих проектов?
Разработка продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Кроме того, это поможет определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности. Нужно представить возраст школьников, содержание обучения, знания, умения и представление результатов работы, которого ожидаю от них, а также аудиторию, для которой они создают свою работу. Эта работа
ОтветитьУдалить76;олжна показать, как ученик достигнет поставленных перед ним дидактических целей.
Заинтересованность учащихся,их дружная работа, разработка конечного продукта проектной деятельности от имени ученика позволит убедится, что требования проекта подходят для моих учеников.Так же будет видна доступность ресурсов,содержания и видов учебной деятельности.
ОтветитьУдалитьЛюбой проект на конечном этапе должен продемонстрировать, как ученик достиг поставленных перед ним дидактической цели.
1.Создание работы от имени учащихся помогает понять с какими трудностями в процессе работы могут столкнуться дети. А также разработать стратегию их преодоления.
ОтветитьУдалить2. Достижение дидактических целей зависит прежде всего от правильно поставленных и продуманных направляющих вопросов, от выбранных источников информации.
Создание работы от имени учащегося помогает яснее понять:
ОтветитьУдалить-помогает ли интеграция информационных технологий эффективно представить свои знания;
-отражает ли работа основополагающий вопрос и вопросы темы;
-возможно ли использовать это задание в своем классе, учитывая доступные ресурсы.
1.Создание работы от имени моего ученика позволит убедиться, что для моих учеников подходят требования проекта:соответствие работы направляющим вопросам,определение целей работы, дизайн проекта, поиск лучшего инструмента для выполнения работы.
ОтветитьУдалить2.Чтобы убедиться, что учащиеся достигнут дидактических целей в ходе разработки проекта, необходимо поставить себя на место ученика и выполнить работу от его имени.
1.Разработка продукта проектной деятельности от имени учеников позволяет убедиться, что требования проекта подходят для моих учеников. Кроме того, это поможет учителю определить доступность ресурсов, а также содержание и виды учебной деятельности, которые необходимо учесть при организации учебного процесса.
ОтветитьУдалить2.Работа от имени ученика помогает учителю убедиться в том, что учащиеся в ходе разработки своих проектов достигнут поставленных перед ними дидактических целей.