Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Элберт Грин Хаббард
1.Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2.Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
Элберт Грин Хаббард
1.Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2.Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?
1.В основе эффективного преподавания лежит поддержка взаимодействия учеников с помощью вопросов. Хорошие вопросы являются ключевыми для ответов, стимулирующих мыслительный процесс. Грамотно составленные вопросы вовлекают учеников в продуктивные обсуждения, которые приводят к продуктам и результатам, отражающим сложный мыслительный процесс и глубо
ОтветитьУдалить82;ое понимание содержания.
2.В педагогической деятельности я могу использовать информационные технологии для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности. Я могу использовать ИТ для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для обмена опытом, для профессионального развития и непрерывного обучения.
1.Проектная деятельность реализует личностно - ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников. Задача учителя умело направлять детей в исследовательской работе,грамотно и чётко формулировать направляющие вопросы, вызывающие у детей неподдельный интерес, заставляющие глубоко мыслить.
ОтветитьУдалить2.Использование информационных технологий сделает процесс обучения более интересным, понятным,доступным,повысит его продуктивность.
1. Метод проекта позволяет получить прочные знания, воспитывает самостоятельность учащихся, развивает творческие способности детей.
ОтветитьУдалить1.Школьники научаться работать вдумчиво и самостоятельно при условии, когда их работу оценивает не только учитель, но и ученики оценивают друг друга, и ученики оценивают себя. Это позволяет им подумать о качестве их работы и развитии, для того, чтобы учиться максимально эффективно.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии я могу применять для повышения продуктивности своей педагогической деятельности, чтобы улучшить процесс обучения, сделать его более интересным, развивать творческие способности, осуществлять дифференцированный подход к учащимся.
1.Вдумчивой и самостоятельной работе учащихся способствует поведение учителя, атмосфера в классе и методы реализации проекта.Всё это помогает создать обстановку, содействующую активной учебной деятельности.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии я применяю для того, чтобы повысить уровень своего педагогического мастерства и осуществить инновационный, деятельностный подход в организации образовательного пространства, чтобы помочь детям "открыть" себя, свою личность.
1. Чтобы школьники научились работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо их заинтересовать. Темы должны быть актуальными и доступными.
ОтветитьУдалить2.Информационные технологии в своей педагогической деятельности использую для того, чтобы:
• активизировать познавательную деятельность учащихся;
• проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация, иллюстрации);
• обеспечивать высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
• совершенствовать контроль знаний;
• рационально организовывать учебный процесс, повышать эффективность урока;
• обеспечивать доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.