четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 7. Создание материалов по сопрвождению и поддержке проектной деятельности.

Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
                                                                        Элберт Грин Хаббард


1.Как помочь школьникам научиться работать вдумчиво и самостоятельно?
2.Для чего и как я могу применять информационные технологии в педагогической деятельности?

6 комментариев:

  1. 1.В основе эффективного преподавания лежит поддержка взаимодействия учеников с помощью вопросов. Хорошие вопросы являются ключевыми для ответов, стимулирующих мыслительный процесс. Грамотно составленные вопросы вовлекают учеников в продуктивные обсуждения, которые приводят к продуктам и результатам, отражающим сложный мыслительный процесс и глубо
    82;ое понимание содержания.
    2.В педагогической деятельности я могу использовать информационные технологии для того, чтобы улучшить процесс обучения, повысить его продуктивность и развивать творческие способности. Я могу использовать ИТ для осуществления дифференцированного подхода к учащимся, для обмена опытом, для профессионального развития и непрерывного обучения.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Проектная деятельность реализует личностно - ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников. Задача учителя умело направлять детей в исследовательской работе,грамотно и чётко формулировать направляющие вопросы, вызывающие у детей неподдельный интерес, заставляющие глубоко мыслить.
    2.Использование информационных технологий сделает процесс обучения более интересным, понятным,доступным,повысит его продуктивность.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. Метод проекта позволяет получить прочные знания, воспитывает самостоятельность учащихся, развивает творческие способности детей.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Школьники научаться работать вдумчиво и самостоятельно при условии, когда их работу оценивает не только учитель, но и ученики оценивают друг друга, и ученики оценивают себя. Это позволяет им подумать о качестве их работы и развитии, для того, чтобы учиться максимально эффективно.
    2.Информационные технологии я могу применять для повышения продуктивности своей педагогической деятельности, чтобы улучшить процесс обучения, сделать его более интересным, развивать творческие способности, осуществлять дифференцированный подход к учащимся.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Вдумчивой и самостоятельной работе учащихся способствует поведение учителя, атмосфера в классе и методы реализации проекта.Всё это помогает создать обстановку, содействующую активной учебной деятельности.
    2.Информационные технологии я применяю для того, чтобы повысить уровень своего педагогического мастерства и осуществить инновационный, деятельностный подход в организации образовательного пространства, чтобы помочь детям "открыть" себя, свою личность.

    ОтветитьУдалить
  6. 1. Чтобы школьники научились работать вдумчиво и самостоятельно, необходимо их заинтересовать. Темы должны быть актуальными и доступными.
    2.Информационные технологии в своей педагогической деятельности использую для того, чтобы:
    • активизировать познавательную деятельность учащихся;
    • проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация, иллюстрации);
    • обеспечивать высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
    • совершенствовать контроль знаний;
    • рационально организовывать учебный процесс, повышать эффективность урока;
    • обеспечивать доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

    ОтветитьУдалить