четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 6.Планирование успешной работы учащихся по проекту.

Будущее должно быть заложено в настоящем. Это называется планом. Без него ничто в мире не может быть хорошим.

                                                                            Георг Кристоф Лихтенберг

1.Как помочь ученикам стать самостоятельными?
2.Как учесть и поддержать разные образовательные потребности учеников?

6 комментариев:

  1. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, нужно заинтересовать их проектной деятельностью, учитывая разные способности и потребности; создать ресурсы, поддерживающие обучение, спланировать дидактические материалы, нацеленные на организацию самостоятельной работы. Работа над проектом подразумевает, что учащиеся сами могут выбирать содержание, процесс и конечный продукт. Работа над проектами стимулирует учащихся принимать решения, работать в сотрудничестве, проявлять инициативу.

    ОтветитьУдалить
  2. Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными,нужно в них очень сильно верить, при этом грамотно направлять их действия в исследовательской работе; создать ресурсы,поддерживающие обучение. Ведь проект-это огромное поле деятельности для детей с разными интеллектуальными способностями. Проектная работа сплачивает детей,учит высказывать свои мысли и уважать мнение других.

    ОтветитьУдалить
  3. 1. В деле воспитания самостоятельности метод проекта- первый помощник. Учащиеся самостоятельно планируют работу, собирают информацию, оценивают свою работу, готовят презентацию. Роль учителя- только сопровождение.

    ОтветитьУдалить
  4. Создание благоприятных условий обучения для всех учащихся, использование соответствующих дидактических материалов способствует тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками. Учащиеся начинают играть активную роль в своем образовании. Учителя должны работать совместно с учащимися и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Работа над проектом подразумевает, что школьники сами могут выбирать содержание, процесс и конечный результат. При этом учащиеся могут выбирать темы, которые им интересны, попробовать развивать новые умения, создавать продукты и презентации, которые отражают их индивидуальность. Такая работа стимулирует самостоятельность.Задача учителя - помогать, направлять,контролировать.
    2.Чтобы учесть и поддержать разные образовательные потребности учеников, необходимо создать атмосферу, в которой школьники чувствовали бы себя комфортно, приспособить инструкции для всех и каждого, обеспечить доступ к информации и инструментам, которые соответствуют целям, интересам и потребностям учеников.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Чтобы помочь ученикам стать самостоятельными, учителю нужно работать совместно с учащимися и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию.
    2.Чтобы создать благоприятные условия обучения для всех учеников с разными образовательными потребностями, нужно использовать соответствующие дидактические материалы, способствующие тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

    ОтветитьУдалить