четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 2. Планирование учебного проекта.

Знание может быть только у того, у кого есть вопросы.
                                                                                          Генри Форд.

1.Как вопросы, направляющие проект, помогают поддерживать обучение моих учеников?
2.Как планировать текущее формирующее оценивание школьников в личностно-ориентированном обучении?

6 комментариев:

  1. 1.Использование направляющих вопросов – эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Когда ученикам задаётся вопрос, ответ на который интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным.
    2.Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом, чтобы:
    А) использовались различные методы и средства оценивания;
    Б) оценивание использовалось в процессе всего периода обучения;
    В) оценивались важные задачи учебной темы;
    Г) учащиеся вовлекались в процессы оценивания.

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Грамотно сформулированные направляющие вопросы играют роль путеводителя и вызывают у детей неподдельный интерес к теме,заставляют их становится активными участниками исследовательской деятельности.
    2.Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом,чтобы:
    а) оценивание проводилось в процессе всей работы над проектом
    б) учащиеся привлекались к оцениванию
    в) использовались различные методы и способы оценивания

    ОтветитьУдалить
  3. 1.Направляющие вопросы помогают конкретизировать тему проекта и сформировать творческие группы учащихся.
    2. Оцениванием нужно начинать проект, должно быть оценивание в ходе проекта и оцениванием проект заканчивается.

    ОтветитьУдалить
  4. 1.Вопросы, направляющие проект, - эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Ученики становятся активными участниками учебного процесса, обучение для них становится осмысленным.
    2.Оценивание планируется с самого начала разработки проекта, составляется график оценивания.Учащимся предоставляется:
    - информация о критериях оценивания продуктов проектной деятельности;
    - модели руководства по выполнению работы;
    - возможность наблюдать за собственным прогрессом;
    - методы выработки отзывов в адрес одноклассников и методы учёта их отзывов;
    - время для улучшения продуктов проектной деятельности;
    - поддержку в определении новых идей.

    ОтветитьУдалить
  5. Использование направляющих вопросов позволяет поставить ребенка в активную позицию исследователя, познающего окружающий мир с его закономерностями, противоречиями и загадками.
    Оценивание в учебных проектах должно быть от самого начала и до конца со стороны учителя, привлекая при этом и детей.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
    2.Планирование текущего формирующего оценивания в личностно-ориентированном обучении производится с учётом того, что оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла; оценивать важнейшие цели проекта; привлекать учащихся к процессу оценивания; использовать различные методы и средства оценивания.

    ОтветитьУдалить