Знание может быть только у того, у кого есть вопросы.
Генри Форд.
1.Как вопросы, направляющие проект, помогают поддерживать обучение моих учеников?
2.Как планировать текущее формирующее оценивание школьников в личностно-ориентированном обучении?
Генри Форд.
1.Как вопросы, направляющие проект, помогают поддерживать обучение моих учеников?
2.Как планировать текущее формирующее оценивание школьников в личностно-ориентированном обучении?
1.Использование направляющих вопросов – эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Когда ученикам задаётся вопрос, ответ на который интересно отыскать, они становятся активными участниками учебного процесса. Когда вопросы помогают увидеть связи между учебной темой и реальной жизнью, обучение становится осмысленным.
ОтветитьУдалить2.Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом, чтобы:
А) использовались различные методы и средства оценивания;
Б) оценивание использовалось в процессе всего периода обучения;
В) оценивались важные задачи учебной темы;
Г) учащиеся вовлекались в процессы оценивания.
1.Грамотно сформулированные направляющие вопросы играют роль путеводителя и вызывают у детей неподдельный интерес к теме,заставляют их становится активными участниками исследовательской деятельности.
ОтветитьУдалить2.Оценивание в учебных проектах должно быть спланировано таким образом,чтобы:
а) оценивание проводилось в процессе всей работы над проектом
б) учащиеся привлекались к оцениванию
в) использовались различные методы и способы оценивания
1.Направляющие вопросы помогают конкретизировать тему проекта и сформировать творческие группы учащихся.
ОтветитьУдалить2. Оцениванием нужно начинать проект, должно быть оценивание в ходе проекта и оцениванием проект заканчивается.
1.Вопросы, направляющие проект, - эффективный способ побудить учащихся мыслить глубоко и предоставить им богатый контекст для изучения. Ученики становятся активными участниками учебного процесса, обучение для них становится осмысленным.
ОтветитьУдалить2.Оценивание планируется с самого начала разработки проекта, составляется график оценивания.Учащимся предоставляется:
- информация о критериях оценивания продуктов проектной деятельности;
- модели руководства по выполнению работы;
- возможность наблюдать за собственным прогрессом;
- методы выработки отзывов в адрес одноклассников и методы учёта их отзывов;
- время для улучшения продуктов проектной деятельности;
- поддержку в определении новых идей.
Использование направляющих вопросов позволяет поставить ребенка в активную позицию исследователя, познающего окружающий мир с его закономерностями, противоречиями и загадками.
ОтветитьУдалитьОценивание в учебных проектах должно быть от самого начала и до конца со стороны учителя, привлекая при этом и детей.
1.Направляющие вопросы заставляют учащихся использовать мыслительные умения высокого уровня, помогают глубокому пониманию основополагающих концепций и предлагают структуру для организации фактической информации.
ОтветитьУдалить2.Планирование текущего формирующего оценивания в личностно-ориентированном обучении производится с учётом того, что оценивание должно проводиться на протяжении всего обучающего цикла; оценивать важнейшие цели проекта; привлекать учащихся к процессу оценивания; использовать различные методы и средства оценивания.