четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 3. Организация совместной работы по проекту в Интернете.

-Скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?
-А куда ты хочешь попасть? - ответил Кот.
-Мне все равно... - сказала Алиса.
-Тогда все равно, куда и идти, - заметил Кот.

                                                                 Льюис Кэрролл, "Алиса в Стране Чудес"


1.Как использовать Интернет для поддержки моего преподавания и обучения школьников?
2.Как убедиться, что я пользуюсь Интернетом ответственно и надлежащим образом?

6 комментариев:

  1. 1. Интернет для меня- это прежде всего источник информации и видеообьектов для оформления презентаций.
    2. Если моя работа в Интернете проходит без заминок и мой компьютер не "зависает", значит я пользуюсь Интернетом ответственно и надлежащим образом!!!

    ОтветитьУдалить
  2. 1.Использование Интернета очень важно для моего преподавания и обучения школьников, так как это важнейший источник информации для меня и детей,средство для создания различных презентаций по темам.
    2.Если я получаю затребованную мной в Интернете информацию или любая другая операция имеет логическое завершение, значит я пользуюсь Интернетом ответственно и надлежащим образом.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. 1. Для поддержки моего преподавания и обучения школьников я использую интернет-ресурсы, которые служат не только источником информации, но и средством общения. Учащиеся формируют умение эффективно искать информацию, сотрудничать, совместно решать проблемы.
    2.Используя информацию, размещённую в Интернете, следует помнить о законе об авторском праве, который требует составления списка источников по мере того, как я нахожу и сохраняю изображения, звуки, текст. В свою очередь, нужно вносить и свой вклад в интерактивный сайт путём обсуждения идей, решения проблем, предоставления информации о своём проекте. Если я выполняю эти условия, то значит пользуюсь Интернетом ответственно и надлежащим образом.

    ОтветитьУдалить
  5. Интернет- это источник информации и средство общения.Но иногда там можно встретить неправеренную иформацию, следовательно пользоваться им нужно осторожно и с надлежащей внимательностью!

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Интернет - важнейший инструмент учителя и учеников для поиска информации, сотрудничества и общения. Умелое использование поисковых стратегий позволяет ученикам и учителю эффективно находить необходимую информацию в сети. Такая работа позволяет мне оптимизировать учебный процесс, делать его более рациональным и продуктивным, а также повышать мотивацию учения у школьников.
    2.Стараюсь пользоваться Интернетом ответственно и надлежащим образом. Для этого строго выполняю все рекомендации и инструкции, соблюдаю авторские права.

    ОтветитьУдалить