четверг, 23 июня 2011 г.

Модуль 5. Оценивание продуктов проектной деятельности учащихся.

Познай свой нрав, свой ум, свои суждения, пристрастия...
                                                                                         
                                                                          Бальтасар Гасиан-и-Моралес


1.Как я оцениваю обучение школьников?
2.Как я вовлекаю учеников в процесс оценивания?

6 комментариев:

  1. В ходе обучение школьников использую формирующее и обобщающее оценивание. Материал, предложенный авторами курса, действительно помог мне выстроить свою линию оценивания, и, надеюсь, поможет мне познакомить с принципами и критериями оценивания своих учеников.
    Я предполагаю, что вместе с учениками мы будем разрабатывать единые критерии оценивания и работать по ним.

    ОтветитьУдалить
  2. В процессе обучения школьников использую текущее и обобщающее оценивание.Авторы данного курса умело направляли мою деятельность в формировании оценивания школьников.Я думаю,что ученики будут с удовольствием участвовать в совместно с ними разработанном оценивании.

    ОтветитьУдалить
  3. В проектной деятельности оценивание должно носить личностно-ориентированный характер.
    Важно активнее привлекать детей к самооцениванию и взаимооцениванию на всех этапах проекта.

    ОтветитьУдалить
  4. Оценивание интегрировано в процесс выполнения проекта. Оценивание фокусируется на содержании и умениях 21 в., определяется, какие знания и умения проявляются и применяются в контексте данного проекта. Итоговое оценивание определяет качество конечного продукта.Учащиеся активно вовлекаются в процесс оценивания.

    ОтветитьУдалить
  5. 1.Для оценивания обучения школьников я использую критерии, шкалы баллов, проверочные листы. Для наиболее эффективного оценивания и мотивации учащихся на добросовестное и заинтересованное обучение важно постоянно контролировать, что и как они изучают, каков их прогресс и в чём они нуждаются.

    ОтветитьУдалить
  6. 1.Оценивание, соответствующее всем поставленным целям, интегрирую в процессе выполнения проекта. Оценивание, ориентированное на учеников, фокусирую на содержании и умениях XXI века, определяю, как знания и умения проявляются в контексте данного проекта; составляю таблицу критериев. Итоговое оценивание использую для определения конечных продуктов.
    2.Учащиеся принимают активное участие в корректировке и планировании оценивания.

    ОтветитьУдалить